Проблема сбыта выращенной продукции

Проблема сбыта выращенной продукции

Одной из главных причин мелких фермерских угодий со сбытом продукции является именно недостаточное количество произведения той самой продукции, для того, чтобы покупатель брал их в серьезный расчет. Именно поэтому, сегодня многие фермеры пытаются объединяться в группы, дабы показать себя более крепким и сильным предприятием, так как только в группе они могут выступать с более сильных позиций в переговорах с рыночным потребителем.

 
Основой для достижения такой ситуации, должна стать определенная инфраструктурная поддержка: клады с охлаждением, хорошие транспортные условия и, конечно же, установление взаимоотношений с покупателями, еще до того момента, когда сама продукция начинает процесс произведения.

 
Многие фермеры очень часто допускают одну серьезную ошибку, производят большие количества той или иной продукции, а потом начинают задаваться вопросом, где ее сбыть. А потом сталкиваются с такими проблемами, как: «рынка нет», «продукция никому не нужна» и т.д. Все закономерно, если производить продукцию, не зная, где находится твой рынок, то так и получится, что рынка просто не окажется для любой, производимой продукции.
Естественно, фермеры в любом случае пытаются получить максимальную прибыль от производимой продукции – все верно. Но сегодняшнее, бездумное производство будет всегда создавать определенный уровень риска.

 
Еще одной проблемой становиться нерешительность. Многие фермеры отказываются составлять договоры и контракты до самого последнего момента, когда уже нужно срочно реализовывать продукцию. Некоторые ищут более выгодные условия, других не устраивает цена, в конечном итоге, фермер берет на себя все риски, и в большей части случае, просто пролетает.
На примере можно разобрать производство томатов. Смотрящий вперед фермер, всегда будет пытаться минимизировать всевозможные риски. Одну часть товара можно пустить на переработку, а другую – на рынок свежей продукции. В таком случае, возможно:
1. Отрегулировать возможные риски;


2. Установить контрактные взаимоотношения, гарантируя, тем самым, реализацию хотя бы части своей продукции.

 
Конечно же, все будет зависеть индивидуально от каждого фермера. Даже когда ферма достаточно большая и есть все для самостоятельной работы, все равно есть необходимость и важно сотрудничать с другими коллегами, дабы более эффективно представить себя на рынке потребителя.